Hello, World!
Поздравляю с первым шагом на пути к автоматизации. Остался последний рывок и рутина покинет ваши уютные классные комнаты, освободив место для чего-то несомненно более классного :)

Поехали!

Шаг1. Добавляем клиентов

Перейти в Клиентскую базу можно двумя способами: из основного меню и воспользовавшись иконкой в верхнем правом углу.

Чтобы создать нового клиента перейдите в раздел "Мои Клиенты" -> нажмите на оранжевую кнопку с плюсиком в правом нижнем углу -> заполните поля в появившемся окне.

Добавьте клиенту теги. Теги - это метки, по которым вы будете группировать клиентов при отправке рассылок и при сортировке клиентской базы.

Мы настоятельно рекомендуем создать тэг с названием группы, которую посещает клиент в настоящее время. Он нам пригодится для дальнейшей настройки системы.
Чтобы создать тэг введите его в соответствующее поле и нажмите Enter.

Остальные тэги создавайте на свое усмотрение, исходя из того каким группам вы планируете отправлять сообщения и как вы обычно группируете своих клиентов.

Шаг 2.  Создаем Абонементы

Приступаем к самому интересному.

Переходите на пункт меню "Планы оплат" и жмите вкладку "Типы уроков" вверху страницы.

Тип урока - это единица товара, условный урок или вид тренировки.

Подробнее о том, что такое тип урока вы можете почитать тут

Пример 1. Школа иностранных языков

Допустим в школе иностранных языков есть следующие абонементы:

  • Групповые занятия со стоимостью абонемента 1500грн в месяц не зависимо от выбранного языка с бесплатным пробным и без возможности разового посещения.
  • Групповые детские занятия со стоимостью абонемента 1200грн в месяц не зависимо от выбранного языка с бесплатным пробным и без возможности разового посещения.
  • Индивы для взрослых с возможностью покупки абонемента на месяц или поурочного посещения (350грн за урок).
  • Индивы для детей с возможностью покупки абонемента на месяц или поурочного посещения (300грн за урок).
  • Абонемент на спикинг клаб с нэйтивом (только английский язык) с возможностью покупки абонемента на месяц или поурочного посещения (300грн за урок).

Типы уроков для этой школы будут выглядеть так:

Если у вас остались вопросы по поводу типов оплат обратитесь в нашу техподдержку.

Теперь приступаем к созданию абонементов.

Переходите на вкладку "Абонементы" вверху страницы и нажимайте на "Новый план оплаты".

При продаже абонемента клиенту вы будете видеть только название абонемента. Название абонемента должно быть такое, чтобы вы не путали их при продаже. То есть если у вас есть два абонемента на групповой английский, но в одном 8 занятий в месяц, а во втором - 12, то есть смысл отразить эту информацию в названии абонемента. Например "Английский Стандарт" и "Английский Интенсив".

Цвет абонемента поможет вам быстро найти нужный абонемент в списке. Если у вас много абонементов есть смысл группировать их с помощью цвета. Например выбрать для всех абонементов на английский один цвет, а для всех абонементов на немецкий язык - другой.

Дальше настройте количество посещений за период. Например если абонемент дает возможность посетить 8 уроков и действует один месяц выберите в соответствующих полях следующие значения:
КОЛ-ВО ПОСЕЩЕНИЙ: 8
КОЛ-ВО ПЕРИОДОВ: 1
ПЕРИОД: month

Введите цену абонемента и выберите соответствующий тип урока.

Шаг 3. Создаем комнаты (учебные классы)

Тут все предельно просто. Перейдите на соответствующую вкладку меню и создайте классные комнаты.

Шаг 4. Добавляем сотрудников

Если вы не можете зайти во вкладку "Мои сотрудники", вы находитесь на бесплатном тарифе "Старт". Свяжитесь с нашей техподдержкой, или напишите на support@voopty.com и мы включим вам триальный период с доступом ко всем функциям.
Если вы хотите остаться на бесплатном тарифе просто пропустите этот пункт.

Создавать новых сотрудников может только владелец бизнеса, или сотрудник с ролью "Owner". Если у вас роль "Admin", свяжитесь со своим руководителем для решения этого вопроса.

Чтобы создать нового сотрудника перейдите в раздел "Мои Сотрудники" -> нажмите на оранжевую кнопку с плюсиком в правом нижнем углу -> заполните поля в появившемся окне.

Шаг 5.  Расписание

Мы в половине шага от финиша ;)

Перейдите в пункт меню "Курсы" и нажмите на кнопку "Добавить курс".
Не создавайте отдельный курс для каждой группы. Если у вас один и тот-же курс посещает параллельно несколько групп вы сможете привязать группу к определенному времени и комнате при дальнейшей настройке курса.

Название курса будет отображаться в расписании. Постарайтесь сделать название курса максимально лаконичным, но понятным.

Если текущий курс должен присутствовать в расписании до определенной даты, а после этого будет удален или приостановлен(например до набора следующей группы)  включите "Курс ограничен по датам" и выберите даты. Курс будет отображаться в расписании только в заявленный период.

Выбирая цвет на курсе постарайтесь не выбирать слишком насыщенные цвета - выбранный цвет будет цвет ячейки в расписании. В слишком ярком и контрастном расписании ориентироваться будет сложнее :)

Выберите всех преподавателей, которые преподают на этом курсе.

Если вы не хотите, чтобы на вашей публичной странице были видны подробности о занятиях на этом курсе включите "Приватный урок (не показывать информацию на публичной странице)".

Выберите максимальное количество клиентов на курсе. Обычно это количество совпадает с количеством посадочных мест в классной комнате ;)

Помните мы создавали теги с названием группы в клиентской базе? Пришло время их использовать. Выберите нужный тэг в поле "Этот урок посещают клиенты с тэгом". Но если этот курс у вас посещает более одной группы, то это поле пока можно пропустить.

Обязательно выберите Тип Урока.

Сохраняем. Сразу после этого должна появится кнопка "Добавить время".
Нажимаем на неё.

Выбираем день недели и время урока.

Заполняем поля по аналогии с курсом. Но вот тут мы обязательно привязываем нужных преподавателей и тэг с группой студентов.

Как внести в расписание индивидуальные занятия?

Если все индивидуальные занятия у вас проходят по определенному расписанию то есть смысл внести их в расписание.

Для этого создайте один курс с индивидуальными занятиями по определенному направлению и закрепите за каждым студентом его время. Вместо тэга с номером группы используйте кнопку "Выбрать студента".

После того, как вы внесете все курсы вы можете посмотреть на результат. Перейдите в меню на "Статическое расписание"

Поздравляю, настройка системы завершена. VooptyBusiness готов к работе!

Cсылки на статьи, которые могут быть вам полезны:

Если вы не нашли ответов на свои вопросы - напишите нам в support chat или на support@voopty.com