Давайте начнем с того работает ли это вообще. Ведь если эта статья не первая, которую вы нашли по теме, то вероятно могли видеть мнение, что воронка продаж уже не работает.

Давайте разбираться.
Воронка продаж — это просто маркетинговая модель.
Наложить эту модель можно на разные процессы и инструменты. И если вы будете использовать не подходящий инструмент, то результат вас не порадует.

Значит ли это что воронка продаж не работает?

Воронка продаж это по сути путь, который проходит клиент от момента в который он впервые услышал о ваших услугах до покупки.
Ваша цель качественно провести клиента по этому пути и потерять как можно меньше клиентов в процессе.
Ваша задача подобрать удобный инструмент, который поможет вам достичь вашей цели.
И тогда всё точно заработает.

Какие задачи должна выполнять воронка продаж?

Воронка продаж должна помогать вам системно работать с потенциальными клиентами, не забывать и не терять их на пол пути к покупке.

Воронка продаж должна показывать проблемные моменты в процессе привлечения клиента. Если на каком-то этапе замечается большой процент отказа, то это значит, что нужно проанализировать предыдущий этап.

Как НЕ надо делать

Часто встречаются две крайности:

Купить раскрученную СRM-систему для отдела продаж. Пытаться использовать её для небольшого учебного центра, где администратор общается и с лидами и с клиентами. Попытаться настроить все это самостоятельно. Неделю рыться в инструкциях, нервничать, всплакнуть. Смириться и заплатить за настройку. Получить неповоротливую сложно настраиваемую систему. Тащить это за собой пару лет как чемодан без ручки - нести тяжело, выкинуть жалко.

Вести лидов в excel, в тетрадке, на стикерах. Терять контакты, забывать кому и когда обещали позвонить. Или переложить задачу на администратора примерно с тем же результатом.
Рисовать воронку ручкой на листочке и пытаться что-то там анализировать "на глаз". После этого пойти в интернет и написать что воронка не работает, реклама приносит некачественных лидов, рынок умер, всё тлен.

Как делать, чтоб всё работало?

Найдите инструмент, которым вам будет комфортно пользоваться и который подходит под ваш тип бизнеса.

Для владельцев учебных и спортивных центров у нас есть готовое решение:

Воронка продаж от Voopty для бизнеса в сфере образования и спорта.

Вы можете пользоваться ей бесплатно.

Вы можете начать её использовать сразу же и без настройки.

Вам не прийдется терять время на обучение персонала - это простой и понятный инструмент.

Вы больше не забудете ни об одном звонке или клиенте! Система не просто покажет напоминание, если вы зашли в систему, а и отправит его в Telegram сотруднику, которому оно предназначено.

У вас будет удобная статистика, одного взгляда на которую достаточно, чтобы понять где "тонкие" места и куда стоит направить усилия, чтобы увеличить кофициент конверсии лида в клиента.

Вы будете понимать какие источники рекламы приносят вам наибольшее количество продаж, а откуда приходят совсем холодные лиды, которые фактически никогда не доходят до покупки и только расходуют ваш рекламный бюджет и время сотрудников.

После покупки лид конвертируется в клиента и попадает в клиентскую базу. Вся история сохранится в карточке клиента. Вы сможете продавать клиенту абонементы, отмечать посещения, отправлять ему сообщения в Viber и Telegram и многое-многое другое.

Начните пользоваться воронкой продаж от Voopty прямо сейчас!
Форма регистрации
Узнать о всех возможностях системы
Если у вас остались вопросы напишите нам support@voopty.com