В этой статье будут описаны примеры работы с клиентами. Клиент - это человек, который посещает занятия у вас в школе или студии.

Далее будут описаны следующие операции с клиентом:

  • Создание клиента
  • Тэги
  • Анонимный личный кабинет клиента
  • Как подписать клиента на Voopty BOT
  • Сообщения клиентам
  • Посещения Клиента
  • Платежи Клиента
  • Планы Оплаты(Абонементы)
  • Заморозка Клиента
  • Удаления Клиента

Создание клиента

Чтобы создать нового клиента перейдите в раздел Мои Клиенты и Нажмите кнопку Добавить клиента.
В форме создания вы можете добавить всю информацию о клиенте: имя, телефон, емейл, день рождения, заметку и т.д.

Тэги

Тэги это различные метки, которыми вы можете помечать ваших клиентов, вы можете создавать любые теги и в любом количестве. Например, вы можете разделять клиентов, на группы или уровню подготовки. После добавления тега, вы сможете фильтровать ваших клиентов по тэгам, это очень удобно.

Анонимный личный кабинет клиента

Сразу после создания профайла клиента, генерируется уникальная ссылка, по которой этот клиент может просматривать свою статистику, состояние баланса, статус абонементов.  

Вы можете послать ее клиенту в мессенджер или любым другим удобным для вас способом. Анонимный личный кабинет, снимает с вас очень много задач по коммуникации с клиентами, теперь человек сам и в любое время суток может посмотреть свой баланс, посещаемость, срок действия абонементов.

Эта информация всегда доступна клиенту

Как подписать клиента на Voopty BOT

Вы можете подписать клиента на Voopty Bot в Telegram или Вайбере(по техническим причинам мы настоятельно рекомендуем телеграм).VooptyBot идентифицирует человека по номеру телефона, поэтому вы должны сначала, ввести номер телефона(на котором установлен телеграм или вайбер)  клиента к себе в базу. После того как вы внесете номер телефона, ваш клиент сможет поздороваться с Ботом(написать Hi или просто подписаться), бот попросит вашего клиента поделится номером телефона и если сможет идентифицировать клиента, то вышлет ссылку на Анонимный Личный Кабинет.

Если идентифицировать клиента по номеру телефона не удастся, бот сообщит об этом, обычно это значит, что клиент записан у вас в базе под другим номером телефона. Просто исправьте номер телефона у этого клиента, после этого ваш клиент должен заново поздороваться с ботом(написать Hi).

Сообщения клиентам

При помощи CRM вы можете рассылать различные уведомления клиентам. Вам всегда доступна email рассылка, telegram и viber. Рассылка смс оплачивается дополнительно(10 центов за штуку) и включается по запросу.Для рассылки сообщений перейдите в пункт меню Сообщения Клиентам. У вас есть возможность написать сообщение всем клиентам, клиентам с определенным тэгом или отдельно по имени.

Посещения Клиента

Вы можете отмечать клиента на различных уроках. Это можно  делать через Журнал Посещений или с профайла клиента, вкладка Посещения. Чтобы добавить посещение нажмите кнопку Добавить посещение(подробнее читайте в статье Voopty CRM - журнал посещений). Также на вкладке Посещения вы можете просматривать историю посещений за определенный период, отменять(или ставить прогул) посещение.


Платежи Клиента

На профиле клиента во вкладке платежи вы можете вносить оплату или предоставление услуг клиента. Если вы предоставляете услугу клиенту(например посещение урока) создается кредитная транзакция, если клиент производит оплату одного из ваших сервисов создается дебитная транзакция.

Вы можете создавать платежки при помощи кнопки Добавить Платеж, там нужно указать сумму платежа, комментарий и выбрать назначение.Т.к. Voopty CRM работает по правилам ведения бухгалтерского учета, платежки нельзя редактировать.

Если вы создали ошибочную транзакцию, вы можете ее либо Отменить(транзакция все равно останется в системе, но будет иметь статус отмененной и не будет учитываться в Отчете Платежей). Если вы хотите исправить сумму платежа, создайте дополнительную транзакцию для исправления финальной суммы.

Подробнее читайте в разделе Voopty CRM - работа с бухгалтерией


Планы Оплаты(Абонементы)

Если вы уже настроили ваши планы оплаты(как это сделать читайте тут Voopty CRM: Планы Оплаты). Вы можете добавлять клиенту актуальные абонементы. На профиле клиента справа отображаются актуальные абонементы.

Историю всех абонементов вы можете посмотреть на вкладке История Абонементов.


Добавить Абонементы, вы можете при помощи кнопки Добавить План Оплаты, в форме вам нужно указать срок действия абонемента.По умолчанию абонемент создается(и продлевается) с дебитной и крединой транзакцией. Например если абонемент стоит 1000 грн, то создастся 2 транзакции: кредитная на -1000 и дебитная на 1000. У вас есть возможность продать абонемент В Кредит, тогда только кредитная транзакция будет создана, и это будет соответственно отображено на балансе клиента.

Добитная и кредитная транзакции за абонемент

Также вы можете создать абонемент без платежа, тогда платежные транзакции не будут созданы вообще. Обычно это функция полезна при первоначальной загрузке данных в систему, чтобы не засорять бухгалтерию и не рекомендована для постоянного использования.
Вы можете продлить абонемент нажав на кнопку продлить абонемент.
Также у вас есть возможность Исправить Абонемент. Вы можете исправить срок действия абонемента(например если человек заболел и вы хотите продлить срок действия)

У вас есть возможность добавлять виртуальные посещения на абонемент. Кол-во виртуальный посещений, если вы хотите добавить посещения клиенту без внесения их в Журнал Посещений)

Заморозка Клиента

Если клиент заболел и уехал в отпуск, вы можете его заморозить.

Удаления Клиента

Если человек перестал быть вашим клиентом, вы можете удалить его. Данные  про него все равно останутся в системе! Всех удаленных клиентов вы сможете  просматривать.