Содержание:

  1. Клиент оплатил абонемент
  2. Клиент купил но НЕ оплатил абонемент
  3. Клиент внес деньги на счет но пока ничего не купил (или погашает долг на счету)
  4. Клиент купил сопутствующий товар (например учебники или инвентарь для занятий)
  5. Как отмечать клиентов в расписании
  6. Добавить Посещение которого нет в расписании
  7. Посещение без платежки (желтое). Что с ним делать?
  8. Как внести расходы центра не связанные с клиентами?
  9. Прогулы и Отмены
  10. Списание с депозита
  11. Возврат депозита

Клиент оплатил абонемент

> Клиентская база
> Карточка клиента
> Кнопка "Добавить абонемент"
> Выбираем даты действия абонемента, указываем кассу и дату оплаты (если дата оплаты абонемента не текущая), скидку (если скидка была предоставлена)
> жмем "Продлить"

Клиент купил но НЕ оплатил абонемент

> Клиентская база
> Карточка клиента
> Кнопка "Добавить абонемент"
> Выбираем даты действия абонемента
> Включаем переключатель под надписью "В кредит". Он должен стать оранжевым
> жмем "Продлить"


Клиент внес деньги на счет но пока ничего не купил (или погашает долг на счету)

> Клиентская база
> Зеленая кнопка со значком $ в списке клиентов ИЛИ кнопка "Оплата" слева от баланса внутри карточки клиента
> Заполняем поля формы
> жмем "Подтвердить"

Клиент купил сопутствующий товар (например учебники или инвентарь для занятий)

> Клиентская база
> Карточка клиента
> Кнопка со значком "+" в правом нижнем углу
> Выбираем "Добавить покупку"
> Заполняем поля формы, Назначение выбираем из списка, или создаем новое если ничего подходящего нет (создавайте новые назначения платежей осмотрительно, лучше посоветуйтесь с бухгалтером или руководителем)
> Если нужно добавить клиенту долг за товар, который он взял, но еще не оплатил включаем "В кредит". Переключатель должен стать оранжевым
> жмем "Подтвердить"

Как отмечать клиентов в расписании

> Открываете "Журнал Посещений"
> Находите в расписании нужный урок. Нажимаете на него
> В появившемся окне нажимаете кнопку "Открыть урок"
> После этого должна открыться страница со списком клиентов, которые посещают этот урок. Отметьте тех, кто пришел
> Нажмите "Готово"
Если список клиентов не появился значит этот урок не правильно настроен. Перейдите на вкладку Курсы и убедитесь, что тег группы или имя клиента выбраны в соответствующих полях
Если список появился не полный проверьте добавлен ли клиентам тег группы. Для этого перейдите в карточку клиента

Добавить Посещение которого нет в расписании

> Клиентская база
> Карточка клиента
> Кнопка со значком "+" в правом нижнем углу
> Выбираем "Добавить посещение"
> Заполняем поля формы. Важно правильно указать преподавателя и Тип Урока!
> жмем "Добавить посещение"


Посещение без платежки (желтое). Что с ним делать?

> Жмем "Добавить платежку"
> Проверяем правильно ли указаны Тип Урока и Сумма (меняем значения этих полей если нужно)
> Если клиент не оплатил и вы хотите добавить долг на баланс клиенту, включаем "В кредит". Переключатель должен стать оранжевым
> жмем "Добавить платежку"

Как внести расходы центра не связанные с клиентами?

> В меню нажимаем "Расходы и Доходы"
> Если вы отдали деньги из кассы - красная кнопка
> Если вам принесли денег - зеленая кнопка
> Заполняем поля формы, Назначение выбираем из списка, или создаем новое если ничего подходящего нет (создавайте новые назначения платежей осмотрительно, лучше посоветуйтесь с бухгалтером или руководителем)

Прогулы и Отмены

Отмена - занятие, которое отменено по вине центра(заболел педагог, форс-мажоры или внесли посещение по ошибке). При Отмене занятие полностью компенсируется клиенту(кредитная транзакция или списание с абонемента отменяется). После отмены посещение станет белым.

Прогул - клиент инициировал отмену(заболел, забыл, отпуск). Есть несколько сценариев обработки прогула и зависит от ситуации

  1. У клиента уважительная причина и вы не хотите штрафовать за прогул. Тогда выбираете пункт "Не штрафовать за прогул". После отмены посещение станет белым.
  2. У клиента нет уважительной причины. После отмены посещение станет красным.
  • Если посещение по абонементу - Списать с абонемента
    cancel4
  • Если посещение без абонемента - Задать штраф
    cancel5

Списание с депозита

Списание с депозита - функция включается по запросу. Некоторые центры берут у клиента депозит, и хронят его до момента пока клиент перестанет посещать центр. С депозита проводят списание в случае порчи имущества или прогула.

Кнопка списания с депозита находится в профиле клиента(под балансом)

Например, если ребенок разбил окно, то можно списать 100 грн с депозита, в кассу Наличные

Если клиент прогулял, то это тоже можно списать с депозита в соответсвующую кассу, через кнопку Прогул

Возврат депозита

После того как клиент завершил занятия у вас, вы можете вернуть ему депозит.
Для этого нужно создать кредитную транзакцию(отрицательную) на сумму возврата и выбрать Кассу DEPOSIT