Voopty - программное обеспечение, для администрирования бизнеса в сфере образования и спорта.

При помощи Voopty можно вести:

  • Журнал Посещений
  • Базу клиентов
  • Бухалтерию

А также, анализировать расходы и доходы учебного центра. Это наверное, самая интересная часть процесса, ведь при помощи графиков и отчетов, можно легко увидеть слабые и сильные стороны бизнеса.

Voopty работает на двух рынках: Украина🇺🇦и США🇺🇸 Мы сравнили бизнес процессы в школах США и Украины. Эдьюкейторы США давно живут по законам джунглей капитализма, тогда как у нас все еще в моде альтруизм. Мы пришли к выводу, что почти все украинские школы делают одну и туже ошибку при составлении прайслистов!

Занижают цену разового посещения!

Почти во всех школах есть система абонементов. Клиент делает предоплату некого количества посещения, которые обязуется отходить в определенные срок. Проданные абонементы дают возможность бизнесу строить дальнейшие планы и платить по счетам за:

  • Аренду
  • Коммунальные
  • Хозрасходы
  • Зарплаты

Клиенты, которые покупают абонементы, дают бизнесу ощущение востребованности и стабильности: загрузка будет и можно двигаться дальше. Поэтому мы таких клиентов любим и поощряем, делая им скидки.❤️
Люди, которые платят по-разово - непредсказуемы и ощущения стабильности не дают. Скорей всего, у этих людей есть на то весомые причины, они сами не уверены, смогут ли ходить дальше. Но арендодателю и коммунальщикам на это наплевать!
В Украине почему-то, разница между разовым посещением и посещением по абонементу неоправданно мала, хотя такое ценообразование выгодно, исключительно, не постоянным клиентам!

Пример(Фитнес центр)

  • Абонемент на 4 занятие - 1200гр(300 грн за занятие)
  • Разовое занятие - 350грн.

Разница всего лишь 50 грн (16%) ! Это неоправданно мало.

Допустим

  • клиент A: купил абонемент(1200грн)
  • клиент B: сходил 2 раза без абонемента(2*350грн)

В начале расчетного периода у вас 1200 грн и 700грн(не гарантированная прибыль!) в конце.
Итого: 1200 + (2 * 350) = 1900 грн

Вот 2 простых правила, как улучшить ситуацию:

  • Разница между разовым посещением и по абонементу должна быть 50-100%(450-600 грн. для данного примера)
  • Чем меньше людей в группе, тем больше должна быть разница! Если у вас очень маленькие группы от 3-5 человек, то один не определившийся должен стоить, как два гарантированных, в данном примере 600 грн!

Если мы вернемся к нашему примеру, и пересчитаем разовое на 50% дороже(450грн), чем посещение по абонементу, то получится:

В начале расчетного периода: 1200 грн и 900грн(не гарантированная прибыль!) в конце.
Итого: 1200 + (2 * 450) = 2100 грн

Также у клиента B, появляется значительно больше мотивации купить себе абонемент, ведь разница между 900 и 1200 уже не так высока(тем более 3 разовых уже обойдется дороже чем абонемент на 4)!
Итого: 2 * 1200 = 2400 грн

Вот такая простая арифметика!
Всем прибыли!