Выбрать CRM не простая задача. Не всегда получается с первого раза. Есть шанс, однажды попробовав, решить, что это «не то» и вернуться в «ручной режим».

Но там где нет делегирования и автоматизации после определенного момента не возможен рост. Просто потому что силы и время не бесконечны.

Выбирая систему автоматизации процессов используйте этот простой чеклист из пяти пунктов.⠀

Итак, идеальная система автоматизации процессов:⠀

• Подходит для вашего бизнеса;

CRM разрабатывается с учётом особенностей бизнеса. Если CRM не подходит под ваши бизнес-процессы внедрять её бессмысленно.⠀

• Является комплексным решением;

Никто не говорит, что нельзя скачать отдельные приложения для расписания, для бухгалтерии, для онлайн-бронирования, для трекинга посещений и для рассылок сообщений; создать exel таблицы  на гугл доках для клиентской базы и отчетов и сделать страничку на генераторе сайтов с фоточками и контактами. Просто проще и быстрее решить эти задачи с помощью одного сервиса.

• Масштабируется;

Когда бизнес растет, CRM должна расти вместе с ним. Обратите внимание, со сколькими сотрудниками и филиалами работает программа, и сколько придется доплачивать в случае роста.⠀

• Повышает эффективность работы;

Аналитика процессов поможет найти «тонкие места», определить в какую сторону выгоднее рости.⠀

• Экономит средства;

Программа автоматизации помогает экономить на коммуникациях, рекламе и управлении сайтом.Возвращаясь ко второму пункту, не сложно посчитать в какую сумму обойдутся 5-7 сервисов для разных целей и сколько времени и денег сэкономит одна CRMка, выполняющая все эти функции.

VooptyCRM, отвечает всем требованиям и является идеальным решением для учебного центра, танцевальной студии, или репетитора. Узнать подробности можно тут