Карантин потихоньку подходит к концу и многие школы/студии/кружки/спортзалы/бассейны начинают открываться.В этой статье будет описано как восстановить те абонементы в Voopty CRM, которые сгорели у клиентов из-за карантина.

1) Найти все сгоревшие абонементы

Для этого нужно пойти в Отчет по абонементам

2) Задать период карантина

По умолчанию отчет показывает действующие абонементы, на текущий день, вам нужно изменить период, что бы он начинался датой начала карантина(скорей всего это будет 18ое марта) и нажать кнопку Обновить.

Теперь вы можете увидеть сгоревшие абонементы(они отображаются перечеркнутыми и полупрозрачными, потому что не действительны на момент 9го мая)

Теперь взглянем на сами абонементы

На отчете видно:

  • У клиента Taja сгорел абонемент Ballet Standart, который начался 16го марта, одно занятие было использовано(отображается красным) и 7 не использовано(отображается зеленым)
  • У клиента Nastya сгорел абонемент All Inclusive Basic, который начался 4 марта, 2 занятия были использованы, и 2 остались неиспользованными.

3) Востанавливаем(Продливаем) абонементы

Кликните на Имя клиента в Отчете. Это действие откроет новую вкладку с деталями абонемента. На деталях можно более подробно посмотреть на то, какие именно и когда посещал занятия клиент(например Taja посещала 17го марта в 16 00 The class)

Чтобы востановить абонемент, нужно продлить ему срок действия.Для этого нужно нажать на 3 вертикальные точки в правом верхнем углу, и выбрать Изменить

Вы попадете на форму редактирования этого абонемента. Теперь вы можете продлить срок его действия(например, до конца мая) и возможно добавить бонусных посещений для удержания клиента

После нажимаете кнопку Продлить. И все, абонемент продлен.

Если вы обновите Отчет по Абонементам, то после изменения он будет выглядеть так:

Как видно у клиента Taja абонемент теперь не полупрозрачный, действует до 31го мая и на нем появилось еще одно бонусное занятие.

Теперь вы можете переходить к следующим клиентам.

Вот и все! Желаем вам выйти из карантина и восстановиться с наименьшими потерями. Если у вас есть дополнительные вопросы, наша команда техподдержки всегда рада вам помочь!