Первым делом вы должны получить ссылку-приглашение от администратора или владельца студии.

Перейдите по этой ссылке и пройдите стандартную процедуру регистрации.
После этого вы можете войти в свою учетную запись с любого устройства на https://biz.voopty.com/

После ввода логина и пароля вы попадете на страницу выбора филиала.

Если вы еще не подписаны на Telegram канал для сотрудников VooptyEmployeeBot система покажет вам окно с ссылкой на него.
Рекомендуем подписаться - все уведомления об отмене и переносе занятий и другая важная информация будут приходить туда.

Вверху экрана вы увидите иконки - вызов меню, журнал посещений, клиентская база и смена языка

Как отмечать клиентов?

Переходите в журнал посещений (иконка с календариком вверху экрана)

Обратите внимание на фильтр.

Удобнее всего выбрать настройку "Только мои уроки"


Пользуясь навигацией по датам найдите нужный урок, нажмите по нему один раз и нажмите кнопку "Открыть урок"


Если кнопки "Открыть урок" нет значит урок уже был открыт. В этом случае нажмите иконку на которой изображен человек со знаком "+"

Вы увидите список клиентов, которые обычно посещают этот урок.


Если кого-то нет в списке это значит, что клиенту не присвоен тег с номером группы, которая посещает это занятие. В этом случае вы можете изменить значение в поле "Теги" на "Все" и найти человека поиском по имени.


Если человека не оказалось в клиентской базе вы можете обратиться к администратору, или добавить его туда самостоятельно. Но к этому мы вернемся позже =)

Итак вы видите список клиентов. Просто проставьте галочки напротив тех, кто пришел на занятие, или снимите галочки с тех, кто не пришел. Галочки могут стоять по умолчанию на всех клиентах, или не стоять ни на ком - это зависит от настройки курса.

Когда вы закончили нажмите кнопку "Готово".
Вместо списка c галочками появятся блоки желтого и зеленого цвета с фамилиями клиентов.

Зеленый цвет означает, что у клиента есть действующий абонемент. Желтый - абонемента нет, или количество занятий по текущему абонементу исчерпано.

Если вы ошибочно отметили не того человека, или кто-то пришел позже вы можете редактировать список. Нажмите кнопку "Добавить|удалить студентов"
Когда вы попытаетесь снять галочку с отмеченного студента система попросит указать причину по которой студент не пришел на занятие. Нажмите соответствующую кнопку.


"С компенсацией" - занятие вернется на абонемент клиенту (или деньги вернуться на счет, если мы говорим о поурочной оплате посещений).
"Без компенсации" - занятие будет списано с абонемента (или стоимость занятия удержана с клиента, если мы говорим о поурочной оплате посещений), даже если клиента не было на занятии.

Как перенести один урок на другое время

Вы можете перенести урок, или редактировать его длительность (не влияет на стоимость занятия для клиента) нажав кнопку Редактировать урок.

Вы можете отменить урок полностью с компенсацией занятий всем отмеченным на нем клиентам нажав кнопку "Отменить урок". Обратите внимание на настройку "Уведомить клиентов" - если эта настройка включена, то всем клиентам, подписанным на VooptyBot система отправит уведомление об отмене.

Клиентская база

Подписан ли клиент на VooptyBot можно узнать в карточке клиента. Так же как и баланс на счету, наличие и даты текущего абонемента.
Чтобы перейти на карточку клиента вы можете воспользоваться иконкой в вверху экрана, или перейти в Клиентскую Базу, воспользовавшись основным меню.