Как сделать клиента счастливым с помощью VooptyCRM

Думайте о комфорте

На Voopty есть личный кабинет клиента, где он может посмотреть свой баланс и посещённые занятия.

На вашей странице вы можете указать всю актуальную информацию – тарифы, открытые группы, фото, контакты, особенности проезда к вам. Есть виджет онлайн расписания и карта с вашим местоположением.

Держите клиента в курсе.

С Voopty поддерживать актуальное онлайн-расписание очень просто.А ещё мы поможем организовать уведомления о важных событиях по электронной почте и в популярных мессенджерах .

Предложите каналы связи на выбор.

Телефон, email, Telegram, Viber, Директ, форма связи на вашей Voopty Странице.

Подстрахуйте клиента.

Разумная политика заморозки абонемента пойдет на пользу как вам, так и вашим клиентам. Вам нужно только описать условия заморозки, исходя из ваших процессов. Техническая сторона вопроса уже реализована на Voopty в вашем личном кабинете.⠀Регистрируйте свой бизнес на Voopty прямо сейчас и откройте для клиентов новый уровень сервиса.

Учи и вдохновляй! Для рутины и IT есть Voopty!